На этот раз в рубрике Пятница-нюдятница работы фотохудожника из Берлина Ханса Каспара (Hannes Caspar). По фотографиям можно заметить, что Ханс относится к тем мужчинам, которые на кости все-таки бросаются. При этом бросаются не с пустыми руками, а с профессиональной техникой.
От коллег, его работы отличает прежде всего то, что он умеет соединить в фотографическом танце обнаженную натуру, тень и свет. Симбиоз получается настолько удачный, что зритель невольно увлекается и постепенно отводит взгляд от обнаженного тела модели и сосредотачивается на самой фотографии. На этой стадии мы и делаем нырок в творчество Ханса. Мы окунаемся в фотографию и наше внимание уже привлекают ровные линии, которые меняют свое направление вместе с изгибами тела девушек. Мы видим тень, которая скрывает лишнее. Постепенно мы замечаем, что в кадре объект съемки - отнюдь не модель. Девушка - лишь холст, на котором выводят свои шедевры свет и тени. Вот лучи солнца пробиваются сквозь двустворчатое окно, где-то - сквозь решетку, где-то сквозь жалюзи. Они пробиваются в комнату и ровно ложатся на гладкое тело. Доли секунды - и они навсегда остаются жить в фотографиях Ханса Каспара.
ДРУГИЕ СТАТЬИ РУБРИКИ ПЯТНИЦА-НЮДЯТНИЦА:
0 коммент.:
Отправить комментарий